середа, 18 грудня 2013 р.

Ответы@Mail.Ru: Не отдают документы из училища... что делать

Ответы@Mail.Ru: Не отдают документы из училища... что делать:

Не отдают документы из училища... что делать

вообщем то проблема такая я проучился в училище всего неделю и решил уйти... это было 10 сентября..
и вот уже 3 ноября а документы мне все не хотят отдавать... что мне делать??
Один педагог мне сказала "я тебя сюда зачислила и отпускать не буду" Училище я не посещаю с 10 сентября.. а меня досих пор там держат... (((
если будут какие доп.вопросы пишите на sss123yyy@mail.ru
с Ув. ученик Училища...
ВАШ ГОЛОС ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ В ЭТОМ ВОПРОСЕ УЖЕ УЧТЕН
да блин!
подай на них в суд!
сразу всё отдадут!
какое они вобще право имеют тебя там держать!
хотя можт ты не заплатил за обучение или ещё чтонибудь!?

Немає коментарів:

Дописати коментар