середа, 18 грудня 2013 р.

Отчисление из ПТУ по собственному желанию - Всеукраинский юридический портал

Отчисление из ПТУ по собственному желанию - Всеукраинский юридический портал:

Отчисление из ПТУ по собственному желанию

Здравствуйте! У меня дочь закончила первый курс ПТУ,а сейчас она решила отчислиться из ПТУ и поступить в другое. Я вместе с дочерью пошли в училище и написали заявление об отчислении, но администрация ПТУ не отдает документы, мотивируя это тем, что дочь проучилась один курс у них и училище затратилось на нее, выплачивая стипендию и что мы обязаны вернуть им деньги в размере стипендий, полученных за год. Подскажите, пожалуйста таков закон или ПТУ что-то придумывает? И подскажите, каким образом нам забрать у администрации документы, времени до начала учебного года остается мало и дочери надо поступить в другое училище? Приведите, пожалуйста статьи.
Ответы на вопрос:

22.08.13 06:57
Автор вопроса: Рашевская Инна 
Огромное спасибо
22.08.13 06:48
Специалист Максим Сапронов 
Отзывы:  105/  1/  4  Ответов: 6730
Рашевская Инна, Просто отчисление с училища очень плохой показатель для самого училища,так как им придётся отчитываться перед управлением образования,поэтому они пытаются запугать вас разными способами,но не одна из причин не может быть основанием для задержки выдачи документов!! Просто сделайте как я вам посоветовал - подайте письменное заявление в двух экземплярах с требованием регистрации и вы увидите как ситуация измениться.
21.08.13 21:49
Автор вопроса: Рашевская Инна 
Спасибо.Я у них спросила чтобы мне показали законодательство, в котором прописано, что я должна вернуть стипендию, но они на это ничего ответить не смогли. И еще мне сказали в училище, что дочь не имеет права поступить в другое училище, так как не закончила это.И еще, что отчислять будут через милицию. Но я не пойму почему через милицию если дочь отчисляется по собственному желанию по заявлению родителей, а не за прогулы или плохую учебу? Спасибо.
21.08.13 18:30
Специалист Максим Сапронов 
Отзывы:  105/  1/  4  Ответов: 6730
Если у вас есть копия зарегестрированного заявления об отчислении -пишите заявление в прокуратуру.Если такового нету - пишите повторное заявление в двух экземпляраз,один из которых вам обязаны зарегестрировать либо направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении,но это будет дольше.
Что же касается возврата стипендии - то я такого закона не слышал и скорее всего его не существует.Пусть в училище вам заодно пояснят на основании чего они требуют деньги.В любом случае отдать документы обязаны !!

Немає коментарів:

Дописати коментар