середа, 18 грудня 2013 р.

Ответы@Mail.Ru: мне не отдают мои документы с училища,они имеют право их не отдавать или не имеют

Ответы@Mail.Ru: мне не отдают мои документы с училища,они имеют право их не отдавать или не имеют: "е не отдают мои документы с училища,они имеют право их не отдавать или не имеют"
http://otvet.mail.ru/question/71218930

мне не отдают мои документы с училища,они имеют право их не отдавать или не имеют

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Если Вы не находитесь на военной службе или в местах заключения,то никто не имеет права удерживать Ваши документы.
ОСТАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
учебники все сдал ? материальный вред не наносил училищу ? тогда напиши заявление в 2- х экземплярах , отдай один секретарю ( или в канцелярию ) - если не отдадут в установленные законодательством сроки, тогда ты напишешь заявление в пракуротуру , зарегистрируй и на твоем пусть она поставит входящий номер.
Я слышала, что несовершеннолетних не имеют права отпускать в никуда - только переводом куда-либо.

Немає коментарів:

Дописати коментар