середа, 18 грудня 2013 р.

Имеют ли право не отдавать документы в училище?

Имеют ли право не отдавать документы в училище?:
http://pravoby.com/consult.php?action=go&id=163366
 Вопрос № 163366Опубликовано 26.11.2012 в 22:32
Имеют ли право не отдавать документы в училище?

Проучившись 2 месяца в училище, я осознал, что эта специальность мне не подходит и решил забрать документы. В ответ на моё решение администрация училища никак не отреагировала и в ответ я услышал лишь, что-то невнятное, на подобии: - Мы не имеем права вам их отдать. Вы ОБЯЗАНЫ закончить обучение. Вас насильно никто сюда не заставлял подавать документы. Иначе к вам будут применены санкции. (с) Конец цитаты. В течении следующего месяца, я не обучался в училище и сейчас меня вызвали, чтобы сообщить о том, что при последующей моей неявке будет наложен штраф и предупреждение. Затем выговор и вновь штраф. Постановка на КДН. И в дальнейшем отчисление с ВЫПЛАТОЙ компенсации училищу в 21млн.Вот и подошли к главному вопросу. – Правомерны ли действия администрации училища?Каким способом мне можно забрать документы с училища?
Белый Владислав :: Мозырь
  Ответов: 1
Сколько вам лет? Где Ваш экземпляр договора на обучение? :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  
Дополнительный вопросОпубликовано 27.11.2012 в 12:09
163366Немного уточним. 17 лет. Экзэмпляр договора на обучение, на руки не выдавался.
Белый Владислав :: Мозырь
  Ответов: 1
Вместе с вами договор подписывал законный представитель (мама, папа). Возможно, она (он) и забрали экземпляр, если же нет – обратитесь в училище, возьмите почитать и убедитесь в том, что помимо прав у вас есть еще и обязанности (повторюсь – обязанности), за неисполнение которых предусмотрена ответственность. За пропуск занятий без уважительных причин (прогул) налагается дисциплинарное взыскание и возможно отчисление. Чтобы мирно и с наименьшими потерями «забрать документы» вам нужно со своим родителем обратиться к администрации училища (один Вы этого не сможете сделать). :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  
Дополнительный вопросОпубликовано 28.11.2012 в 13:10
А если добавить факт, что с родителями уже приходили в училище. И, когда попросили заверить заявление об досрочном завершении обучения по собственному желанию ( так же, там были указаны и причины ) - на эту просьбу был отказ. Со словами: - никто и ничего вам заверять не будет. Если вы настаиваете на отчислении, мы будем отчислять вас совершенно другим способом. Т.е. постановка на КДН и выплата 21млн училищу. (с) Конец цитаты. Незнаю с чего, но я думаю, что сдесь явное пренебрежение как Гражданским кодексом РБ, так и Кодексом об образовании РБ.
Белый Владислав :: Мозырь
  Ответов: 1
Если всё таки вы действительно с родителями ходили в училище, то вам нужен еще один "помогатый". Попробуйте все вместе (без родителя разговора с нужным результатом не получится) сходить в отдел образования. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Немає коментарів:

Дописати коментар