середа, 18 грудня 2013 р.

Не отдают документы в училище. - есть ответ - Вопросы и ответы

Не отдают документы в училище. - есть ответ - Вопросы и ответы:

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=674bf7fd8767888b

Не отдают документы в училище.
Поступил в училище, отучился пол года и не понравилась профессия. Захотел бросить но документы мне не отдавали, решил просто прогуливать пока не отчислят погулял уже 7 месяцев и мне все эти 7 месяцев платили стипендию! я естественно не удерживался и снимал всё. Сегодня пошел за документами а они мне сказали что я все еще числюсь и уже даже перешел на второй курс и просят вернуть всю стипендию. Угрожают судом! Что мне делать?
Мне 18 лет!
Изначально когда не отдавали документы причина была "ты учишся тебе платят стипендию если уйдешь будешь её возвращать"

Хочу написать заявление в двух экземплярах, Напишите пример, как писать и что писать!
Примечание №1 18 февр. 2012 г., 4:56:55
Блин невозможно нормально нечего спросить, все ответы бесполезные!! Что нет умных и знающих людей?
Ответы (2)
Сортировать по: голосам времени
Лучший ответ
Feb 17, 2012
1
они тебя просто пугают. они тебя держали, чтоб получать для тебя отчисления из бюджета. Это охереть как незаконно. Пригрози им, что ты напишешь в прокуратуру. А лучше спроси на каком-нибудь юридическом форуме

Немає коментарів:

Дописати коментар